ГОСТ 26804-2012 Ограждения дорожные металлические барьерного типа
Технические условия на изготовление дорожного и мостового ограждения по ГОСТ 26804-2012. Комплекты и отдельные элементы ДО и ДД, МО и МД. Оцинкованные, окрашенные и без покрытия.
Цены на элементы ограждения из наличия или стоимость изготовления под заказ рассчитаем по заявке →
Пример обозначения марки 11-ДО/190-0,75:2,0-1,25 / ГОСТ 26804-2012
Рабочий участок. Боковое (1) барьерного типа (1) дорожной группы (Д) одностороннее (О) с удерживающей способностью 190 кДж высотой 0,75 м шаг стоек 2,0 м с динамическим прогибом 1,25 м:
Требования к выбору марки и типа ограждений
Удерживающие ограждения для автомобилей должны соответствовать уровню удерживающей способности, требованиям к минимальной высоте, максимально допустимому динамическому прогибу и рабочей ширине.
Удерживающая способность в зависимости от места установки
на обочинах и разделительных полосах дорог: при высоте 0,75 м — до У4 (300 кДж), при высоте 1,1 м — до У7 (450 кДж) — на обочинах;
до У6 (400 кДж) — на разделительной полосе;
на мостовых сооружениях: при высоте 0,75 м — до У4 (300 кДж) — на границах габарита и на разделительной полосе;
при высоте 1,1 м — до У7 (450 кДж) — У10 (600 кДж) — на границах габарита в зависимости от ширины тротуара на сооружении;
до У6 (400 кДж) — на разделительной полосе;
при высоте 1,3— 1,5 м — до У10 (600 кДж) — на краю пролетного строения без тротуаров.
Конструкции ограждений мостовой группы, изготовленные высотой 0,6 м, в смонтированном состоянии в составе комбинированного ограждения обеспечивают удерживающую способность до У5 (350 кДж).
Состав элементов рабочего участка ограждений
Элемент ограждения
Количество элементов в комплекте рабочего участка ограждения
Наименование
Марка
11-ДО
11-МО
11-ДД
11-МД
Секция балки
СБ
L/lp
L/lp
2L/lp
2L/lp
Стойка
СД
L/a+1
L/a+1
СМ
L/a+1
L/a+1
Консоль
КР
L/a+1
КЖ
L/a+1
КА
L/a+1
2(L/a+1)
Световозвращатель
ЭС
L/4
L/4
2L/4
2L/4
Обозначения: L - длина рабочего участка ограждения, м; a - шаг стоек, м; lp - длина секции балки, м
Конструкция дорожных ограждений с жесткими консолями